Animal Island
Вы знаете о моих экспериментах с программированием на языке Action Script 3, который является базой для Flash технологии. Последняя часто используется для создания игр или красочных интерактивных баннеров, как это сделано в шапке этого блога.
На работе у меня часто говорят об Объектно-Ориентированном Программировании. А т.к. Action Script 3 тоже связан с ООП мне захотелось поэкспериментировать с объектами.
Я создал поле, населенное коровами, которые рождаются, переваривают пищу, становятся голодными, начинают искать еду, насыщаются если ее находят или умирают, если не находят.
Каждая корова – это Объект созданного мною класса Животное.
Моя цель – создать замкнутую систему, в которой коровы питаются травой, но присутствуют и волки, питающиеся коровами.
Пока корм коровы это бурая точка. Волки пока только в проекте. Многое еще нужно править, например надо сделать зрение животным, чтобы они “видели” съедобный объект только в пределе некоего сектора, и многое другое. Но цикл рождение – питание – рождение потомства – смерть уже работает.
Конечной целью будет возможность задавать параметры растений и животных перед началом симуляции пытатясь сделать так, чтобы цикл просуществовал как можно дольше. Пожалуй, я напишу подробное описание правил. Но чуть позднее.
Comments (7)