Краски

  Всегда краски были очень удобным средством усиления информативности, увеличения богатства представляемого материала. Желаемые результаты достигались достаточно просто. Не случайно их использовали с древних времён и следы их применения или их остатки находят в разных местах. Сейчас интерес к ним снова велик. Можно наблюдать простенькое изменение реальности по желанию автора или заказчика. Подобные изменения могут не только украсить, но и сильно исказить объекты и события. Обычно выглядит такое лучше, чем простое воровство, но по сути иногда одно от другого мало отличается. Мастер может изобразить большое сходство с оригиналом, добавив ему и новые особенности, причём эти особенности могут быть характерны для совсем другого реального объекта. Сходство добавит доверия к нему, когда потребуется.
  Люди могут использовать краски, чтобы представить себя (например) более выгодно на фоне других. Для этого себя обычно раскрашивают ярко, а того, кто является в их рассказе фоном раскрашивают тускло и награждают не свойственными им чертами. В отдельных случаях объект может лишиться слова. Такое было изумительно показано в известном фильме 80-х о гараже.
  Цвет не материален, поэтому краски обычно создают настроение и нужную атмосферу вокруг объекта, которые в нужный момент перерастут в материальные качества и свойства. Окружающие это почувствуют, подхватят и распространят.
  Манипуляции с окрашиванием могут использоваться при перемещении объектов между разными слоями для изменения существующих оценок и соотношений. В таких случаях помогает изоляция объекта для проведения требуемых действий “в тепличных условиях” и быстрейшего достижения желаемого результата.
  Окрашивание облегчает маскировку и особенно удачно применяется в ситуациях с большим числом целей и объектов, затрудняя своевременное распознавание.
  СМИ имеют широчайший набор средств для представления информации, допуская её окрашивание дополнительными внешними средствами.