Европа 2013. Франция-Италия 1

Из Дюссельдорфа мы летели в Ниццу.

Полет без приключений.

А виды из иллюминаторов  очень хороши. Начать с того, что мы увидели Монблан и вообще все альпийское высокогорье. Заснеженные вершины, зеленые долины. Женевское озеро.

А вскоре открылось и Средиземное море.

Ницца встретила жарой под 40 градусов. Машину предстояло взять в аэропорту, но в стороне от терминала, в который мы вышли. Сели на автобус-шаттл, ехавший к другому терминалу.

В пункте проката – толпа народа. Пришлось отстоять минут 40, пока дошла наша очередь.

Наконец взяли машинку.

DSC_0091Маленькая белая Хёнде i30. Естественно, с механической коробкой. Послужила она очень хорошо. И просторная, и приемистая.

Прилетели мы в Ниццу, хотя в дальнейшем отправились в район Генуи (Италия), потому что так получилось дешевле.

В первый день мы только проскочили по Английскому бульвару, потому что должны были оказаться здесь через несколько дней.

Дальше – мимо Монако.

Дорога местами выводила к очень красивым пейзажам.

Остановку сделали в Ментоне – курортном городе на границе с Италией.  Купили продукты и отправились дальше, но уже по скоростной трассе.

DSC_0034 За горой – Италия. Слева виден въезд в туннель.

Интересно, вроде бы проехали туннель и все. Природные условия те же. Но в Италии все вокруг меняется.

Начнем с того, что почти сразу появляются оранжереи. Их множество.  По обеим сторонам трассы. Позже мы узнали, что в них выращивают цветы, которые потом отправляются в Голландию на цветочные аукционы.

Курорты более скромны, чем на Лазурном берегу во Франции. Помпезных зданий гораздо меньше.

Вскоре начало темнеть. К Генуе подъехали уже в темноте. Разглядеть что-либо было сложно.

С учетом того, что у нас не оказалось шнура питания к навигатору, вся эта поездка проходила практически на интуиции, да на отрывочных картах, которые удавалось найти в турбюро или гостиницах. Интернет в мобильном я в целях экономии в Москве отключил.

Короче, в Генуе мы оказались не на скоростной дороге, а на обычной.  В результате к гостинице подъехали часов в 8 вечера.

Гостиница очень понравилась. Называется Елена. Находится   в городке Рекко километрах в 20 от Генуи.

Поселились в   номере с т.н. “видом на море”.  Комната крошечная, моря почти не видно. Но консьерж пообещал через день перевести нас в другой номер – были выходные, поэтому все остальные номера были заняты.

Бросили вещи и пошли в центр города. Красиво и чисто.

Так выглядит город с балкона нашего второго номера.